Боракай: тур с Black Sonic Pearls

В марте я была в туре с группой Black Sonic Pearls

Они играли со Слэшем, города были такие: Тайбэй (Тайвань), Манила (Филиппины), Бангкок (Таиланд) + один концерт в Алмате (без Слэша)

Между концертами в Тайбее и Маниле у нас образовалось несколько свободных дней и мы поехали на остров Боракай, это Филиппины.

Это небольшой туристический остров, но очень популярный и за посещение которого надо заплатить специальный туристический сбор.

На Боракае была 12 лет назад, тогда это было связано со свадебной съемкой, но могла ли я представить, что на тропический остров меня приведет снова музыкальная фотография.

И как позже выяснилось, ещё и не в такие места она меня завела!

Мы сняли виллу, я купалась, плавала, изучала остров, ходила на рынок за морепродуктами и ела мангустины.

Парни писали новые песни (сидя на балконе под звездами) и вместе с оператором Филиппе сняли фрагменты для будущего клипа.

Потом настало время ехать обратно и мы сели в тук-тук, доехали до порта, доплыли на лодке до острова Катиклан, там добрались до аэропорта, там сели на самолет, который долго ждали и первый раз в моей жизни мы ждали в автобусе на взлетной полосе, пока прилетит (!) самолет (потом он выпустил оттуда людей и тут же загрузил нас), полетели в Манилу и там на следующий день у парней был концерт со Слэшем.